Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 254
Поделиться
"Связной" нашел главного по кадрам
Директором по персоналу ритейлера "Связной" стала Василина Соколова, занимавшая аналогичную должность в системном интеграторе "КРОК".
Об этом сообщила вчера пресс-служба компании. С 1 июля Соколова возглавит все подразделения дирекции по персоналу, включая отдел кадров, направление компенсаций и льгот, учебные центры, функции подбора сотрудников для офиса и для сети магазинов ритейлера, уточняется в сообщении.
Как рассказала репортеру ComNews пресс-секретарь ГК "Связной" Мария Заикина, на посту директора по персоналу Соколова сменила Светлану Попову, которая покинула компанию.
"Рынок сегодня характеризуется высоким уровнем конкуренции как в борьбе за покупателя, так и за сотрудников, – отметил генеральный директор группы "Связной" Майкл Тач. – Наша стратегия – предоставить покупателям возможность покупки умных гаджетов и полезных услуг любым удобным способом в магазинах сети или онлайн, занимая лидерские позиции на интересующих нас рынках. Реализация этой стратегии, безусловно, требует постоянного внедрения новых идей и решений для поиска, обучения и развития персонала. Сегодня наша команда – самый важный актив бизнеса, и Василине предстоит реализовать амбициозные задачи по укреплению позиции "Связного" как работодателя №1 в мобильном ритейле".
Василина Соколова окончила Российскую экономическую академию им. Г.В.Плеханова. В 2012 г. также прошла программу МВА Бизнес-школы EADA (Барселона, Испания). На протяжении 10 лет работает в области управления персоналом. До недавнего времени трудилась в системном интеграторе "КРОК Инкорпорейтед", где вначале отвечала за направление развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, затем возглавила корпоративный университет, а после заняла должность и.о. директора по персоналу.
ComNews Даниил Сидоров
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.