Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» наращивает онлайн продажи
«Связной» стал онлайн-ритейлером на четверть
«Связной» подводит итоги работы в онлайн-канале компании в 2014 году.
Интернет-магазин «Связного» добился роста ключевых показателей по итогам 2014 года. Его оборот составил 22 млрд. рублей, а темп роста остался двузначным (+29%), несмотря на высокую базу 2013 года. Его годовой доход увеличился на 36% на фоне снижения маржинальности в e-commerce и роста доли продаж бюджетных гаджетов на российском рынке. В результате доля Интернет-магазина в товарообороте ритейлера достигла 23%.
Директор по развитию продаж Рустам Шубенок сказал:
«В 2012-2013 годах наши темпы роста* обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти 2 года число Интернет-центров увеличилось более чем в 3 раза до 32. В 2014 году без новых открытий мы показали двузначные темпы роста бизнеса за счет повышения эффективности, развития омниканальности и активных продаж в регионах».
Доля продаж «Связного» в регионах в 2014 году в товарообороте составила почти 75%, превысив 16 млрд.рублей. Продажи в Поволжье и на Дальнем Востоке увеличились на 39% и 50% соответственно.
Президент ритейлера Майкл Тач заявил:
«В 2015 году доля Интернет-канала в товарообороте «Связного» превысит 25%. Инфраструктура будет развиваться на базе уже существующей сети - это обеспечит оптимальный объем инвестиций и еще повысит эффективность. Видя растущий интерес клиентов к покупкам в разных каналах, мы увеличим число электронных каталогов в нашей сети в 1 полугодии 2015 минимум на 25% до 1 600. Также вырастет число точек самовывоза и будут запущены новые возможности доставки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?