Декоративное изображение
2 744

Поделиться

"Связной" намерен утилизировать телефоны за свой счет

Розничная сеть «Связной» запускает пилотный проект по утилизации мобильных телефонов и планирует установить в четырех московских магазинах специальные урны, куда посетители смогут выбрасывать отработавшую свое технику, сообщила компания во вторник.

Если эксперимент окажется удачным, «Связной» может расширить его на все свои 2200 магазинов. «Мы будем смотреть на наполняемость урн, и в зависимости от этого, примем решение, ставить ли их по всей сети», — сказала РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью Елена Ноготкова.

Как рассказала Ноготкова, никакой коммерческой составляющей проект не имеет — компания будет за свой счет передавать мобильные телефоны и аккумуляторы для утилизации в специализированные фирмы.

В «Связном» считают, что владельцам неисправной техники неудобно добираться до тех немногих компаний, которые утилизируют телефоны — люди не поедут туда ради того, чтобы сдать один аппарат. «Мы находимся в шаговой доступности от покупателей и можем утилизировать сразу относительно большие партии, потому что сотрудничаем с компаниями, утилизирующими телефоны», — сказал Ноготкова.

«Связной» не планирует расширять программу утилизации в сотрудничестве с другими торговыми сетями, продающими телефоны. Глава «Евросети» Александр Малис  на вопросы РИА Новости о возможном участии компании в проектах по утилизации телефонов и об оценке инициативы «Связного» ответил: «Хорошо, что люди задумываются о сохранении окружающей среды».

Телефонные аппараты требуют специальной утилизации, поскольку содержат опасные вещества, которые при разрушении «трубки» поступают в окружающую среду. Особенно токсичны аккумуляторы — их не следует выбрасывать вместе с бытовым мусором. Подробнее: http://news.mail.ru/economics/4435506/

РИА Новости, Александр Бумагин

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами