Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 333

Поделиться

"Связной" надеется по итогам года занять четверть российского рынка iPhone

"Связной", одна из крупнейших российских сетей мобильной связи, рассчитывает занять 25% в розничных продажах 3G-коммуникаторов IPhone на российском рынке по итогам 2008 года, сообщил исполнительный вице-президент компании "Связной" Сергей Румянцев.

"Объем российского рынка сейчас сложно оценить - он может варьироваться от десятков до сотен тысяч штук. Все зависит от динамики цены. Но мы планируем занять примерно 25% рынка," - сказал Румянцев.

Группа компаний "Связной" основана в 2002 году. У сети порядка 1,7 тысячи салонов продаж, доля на российском рынке сотового ритейла - примерно 14-16%. Выручка в 2007 году - 1,5 миллиарда долларов.

Доля "Евросети", крупнейшей компании на рынке сотового ритейла РФ, в розничных продажах Iphone пока не известна. Как сказала РИА Новости пресс-секретарь "Евросети" Наталья Аристова, планируемый объем продаж в компании "Евросеть" пока не установлен.

Сеть салонов сотовой связи "Цифроград" планирует продать порядка трех тысяч коммуникаторов IPhone при дистрибуции 60% по сети, сказал РИА Новости заместитель директора по маркетингу УК "Цифроград" Никита Моргось. "По оценке "Цифрограда", в России до конца 2008 года будет продано порядка 80 тысяч коммуникаторов от Apple ", - добавил он.

Ранее сообщалось, что эксперты "Эльдорадо", крупнейшей розничной сети по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы, оценивают объем российских продаж по завершению текущего года до 150 тысяч аппаратов, при этом "Эльдорадо" планирует по итогам года занять на российском рынке 10% от продаж iPhone.

Прогнозы по объему рынка коммуникаторов Apple iPhone 3G столь разнятся потому, что объемы продаж будут зависеть от цены и эффективности общей рекламной кампании, сказал источник в крупной компании сотового ритейла.

"Можно прогнозировать, что до конца года цена на коммуникаторы может заметно снизиться - до уровня среднеевропейского, без учета контрактов. Поэтому могут повысится объемы продаж. Кроме того, практически все продавцы вкладывают в рекламу значительные суммы денег. И если продукт удачно преподнесут, то IPhonе будет востребован не только прогрессивными "техническими фриками", но и в среде массовой покупательской аудитории", - пояснил он.

Официальные продажи iPhone в 22 странах, включая Австралию, США, Канаду, Японию, стартовали в начале июля и вызвали настоящий ажиотаж. В Apple ожидают, что до конца года в мире будет продано порядка 10 миллионов смартфонов.

Компании российской "большой тройки" сотовых операторов обязались в 2008-2009 годах продать в России в общей сложности 3,5 миллиона iPhone: за два года "Вымпелком" и "МегаФон" должны будут реализовать 1,5 миллиона iPhone 3G в России, а МТС - 1 миллион.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами