Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Связной" надеется по итогам года занять четверть российского рынка iPhone
"Связной", одна из крупнейших российских сетей мобильной связи, рассчитывает занять 25% в розничных продажах 3G-коммуникаторов IPhone на российском рынке по итогам 2008 года, сообщил исполнительный вице-президент компании "Связной" Сергей Румянцев.
"Объем российского рынка сейчас сложно оценить - он может варьироваться от десятков до сотен тысяч штук. Все зависит от динамики цены. Но мы планируем занять примерно 25% рынка," - сказал Румянцев.
Группа компаний "Связной" основана в 2002 году. У сети порядка 1,7 тысячи салонов продаж, доля на российском рынке сотового ритейла - примерно 14-16%. Выручка в 2007 году - 1,5 миллиарда долларов.
Доля "Евросети", крупнейшей компании на рынке сотового ритейла РФ, в розничных продажах Iphone пока не известна. Как сказала РИА Новости пресс-секретарь "Евросети" Наталья Аристова, планируемый объем продаж в компании "Евросеть" пока не установлен.
Сеть салонов сотовой связи "Цифроград" планирует продать порядка трех тысяч коммуникаторов IPhone при дистрибуции 60% по сети, сказал РИА Новости заместитель директора по маркетингу УК "Цифроград" Никита Моргось. "По оценке "Цифрограда", в России до конца 2008 года будет продано порядка 80 тысяч коммуникаторов от Apple ", - добавил он.
Ранее сообщалось, что эксперты "Эльдорадо", крупнейшей розничной сети по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы, оценивают объем российских продаж по завершению текущего года до 150 тысяч аппаратов, при этом "Эльдорадо" планирует по итогам года занять на российском рынке 10% от продаж iPhone.
Прогнозы по объему рынка коммуникаторов Apple iPhone 3G столь разнятся потому, что объемы продаж будут зависеть от цены и эффективности общей рекламной кампании, сказал источник в крупной компании сотового ритейла.
"Можно прогнозировать, что до конца года цена на коммуникаторы может заметно снизиться - до уровня среднеевропейского, без учета контрактов. Поэтому могут повысится объемы продаж. Кроме того, практически все продавцы вкладывают в рекламу значительные суммы денег. И если продукт удачно преподнесут, то IPhonе будет востребован не только прогрессивными "техническими фриками", но и в среде массовой покупательской аудитории", - пояснил он.
Официальные продажи iPhone в 22 странах, включая Австралию, США, Канаду, Японию, стартовали в начале июля и вызвали настоящий ажиотаж. В Apple ожидают, что до конца года в мире будет продано порядка 10 миллионов смартфонов.
Компании российской "большой тройки" сотовых операторов обязались в 2008-2009 годах продать в России в общей сложности 3,5 миллиона iPhone: за два года "Вымпелком" и "МегаФон" должны будут реализовать 1,5 миллиона iPhone 3G в России, а МТС - 1 миллион.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?