Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» начал тестировать новый формат магазинов
Ритейлер «Связной» ведет тестирование нового формата магазинов: под новой вывеской, с новой концепцией продаж и расширенным ассортиментом, сообщает РБК.
Новый формат магазинов"Связного» пока что можно встретить только на территории Москвы. На текущий момент эксперимент коснулся трех московских точек — на Ленинградском шоссе, ул. Красная Пресня и Рязанском проспекте. Тем не менее, в случае успеха эксперимента, формат может перейти и на точки «Евросети».
Основным нововведением в магазинах ритейлера стало создание специальной зоны с диванами, в которой посетители могут более внимательно ознакомиться с товаром. Помимо этого, «Связной» изменил логотип в обновленных точках — у каждого магазина он свой, цвета фона и буквы различаются (желтый, фиолетовый, серый и белый).
Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова назвала новые точки пилотным проектом, добавив, что решение о распространении формата на всю сеть еще не принято.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.