Декоративное изображение
2 697

Поделиться

"Связной" хочет треть

Группа компаний "Связной" (один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ) рассчитывает в 2011 году увеличить свою долю на рынке сотового ритейла (в штучном выражении) до 26-27% с 23,2% в 2010 году, заявил журналистам в среду генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский. По его словам, в текущем году "Связной" планирует продать около 10 миллионов аппаратов - на 22% больше, чем в 2010 году (8,2 миллиона). Из общего объема проданных "Связным" в 2010 году аппаратов 15% пришлось на смартфоны, компания оценивает свою долю на этом рынке (в штучном выражении) в 29% против 25,3% в 2009 году, когда из 6 миллионов проданных "Связным" трубок доля смартфонов составляла 7%. В денежном выражении "Связной" оценивает свою долю на рынке сотового ритейла в 2010 году в 22,1% (в 2009 году - 20,3%), когда общий объем продаж составил 34,6 миллиарда рублей (в 2009 году - 29,3 миллиарда рублей), из которых 36% пришлось на смартфоны (в 2009 году - 20%). Доля "Связного" на рынке смартфонов в денежном выражении оценивается в 27,2% против 23,8% в предыдущем году. РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами