Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 684
Поделиться
"Связной" хочет треть
Группа компаний "Связной" (один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ) рассчитывает в 2011 году увеличить свою долю на рынке сотового ритейла (в штучном выражении) до 26-27% с 23,2% в 2010 году, заявил журналистам в среду генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский.
По его словам, в текущем году "Связной" планирует продать около 10 миллионов аппаратов - на 22% больше, чем в 2010 году (8,2 миллиона). Из общего объема проданных "Связным" в 2010 году аппаратов 15% пришлось на смартфоны, компания оценивает свою долю на этом рынке (в штучном выражении) в 29% против 25,3% в 2009 году, когда из 6 миллионов проданных "Связным" трубок доля смартфонов составляла 7%.
В денежном выражении "Связной" оценивает свою долю на рынке сотового ритейла в 2010 году в 22,1% (в 2009 году - 20,3%), когда общий объем продаж составил 34,6 миллиарда рублей (в 2009 году - 29,3 миллиарда рублей), из которых 36% пришлось на смартфоны (в 2009 году - 20%). Доля "Связного" на рынке смартфонов в денежном выражении оценивается в 27,2% против 23,8% в предыдущем году.
РИА Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?