Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2648
Поделиться
"Связной" хочет треть
Группа компаний "Связной" (один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ) рассчитывает в 2011 году увеличить свою долю на рынке сотового ритейла (в штучном выражении) до 26-27% с 23,2% в 2010 году, заявил журналистам в среду генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский.
По его словам, в текущем году "Связной" планирует продать около 10 миллионов аппаратов - на 22% больше, чем в 2010 году (8,2 миллиона). Из общего объема проданных "Связным" в 2010 году аппаратов 15% пришлось на смартфоны, компания оценивает свою долю на этом рынке (в штучном выражении) в 29% против 25,3% в 2009 году, когда из 6 миллионов проданных "Связным" трубок доля смартфонов составляла 7%.
В денежном выражении "Связной" оценивает свою долю на рынке сотового ритейла в 2010 году в 22,1% (в 2009 году - 20,3%), когда общий объем продаж составил 34,6 миллиарда рублей (в 2009 году - 29,3 миллиарда рублей), из которых 36% пришлось на смартфоны (в 2009 году - 20%). Доля "Связного" на рынке смартфонов в денежном выражении оценивается в 27,2% против 23,8% в предыдущем году.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?