Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2061

Поделиться

«Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — с функцией Bluetooth

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка наушников за первые шесть месяцев 2020 года. Ключевым драйвером роста продолжает оставаться перераспределение спроса в пользу Bluetooth-решений, которые занимают 73% рынка в деньгах.

Источник: Pexels

Источник: Pexels

С января по июнь на российском рынке было продано 10 млн наушников на общую сумму 21,2 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 2% в натуральном выражении и на 30% в денежном. Средняя цена наушников выросла на 28% и составила 2 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL.

Высокую динамику продемонстрировали Bluetooth-наушники, продажи которых в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 52% в штуках и в деньгах. Всего на российском рынке наушников продано 3,7 млн устройств на общую сумму 15,5 млрд рублей. Самыми популярными в этом сегменте остаются Apple AirPods. Средняя цена Bluetooth-наушников в первом полугодии составила 4,1 тыс. рублей, что соответствует уровню первого полугодия 2019 года.

ТОП-3 брендов (по количеству продаж):

1) JBL — 22,8%

2) Apple — 13,3%

3) Xiaomi — 12,1%

ТОП-3 брендов (по сумме продаж):

1) Apple — 43,4%

2) JBL — 13,7%

3) Samsung — 7,1%

«Сегодня для потребителя важны функциональность и дизайн устройств, поэтому вполне объяснимо перераспределение спроса в сторону беспроводных моделей. В первом полугодии мы наблюдали переход ведущих брендов на технологию Bluetooth 5.0, которая становится более доступной. Новая технология дает устройствам улучшенное качество связи, более высокую скорость передачи данных, а также увеличенное время автономной работы. Также в этом году произошло усиление китайских брендов на российском рынке. В первую очередь, речь идёт о Xiaomi, который стал узнаваемым за счёт конкурентных моделей и низкой цены на беспроводные наушники. Во втором полугодии мы ожидаем новинки, которые заменят текущий модельный ряд ведущих брендов, а также снижение стоимости на популярные модели в связи с высокой конкуренцией на рынке», — комментирует вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной» Михаил Догадин.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» открывает магазины нового формата.

Кроме того, «Связной» рассказал о том, что в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами