Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6830

Поделиться

«Связной» и «Утконос» начали сотрудничать

Компания «Связной» и компания по доставке продуктов «Утконос Онлайн» объявляют о запуске партнерства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение «Утконоса» в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

Steve Buissinne/Pixabay

Steve Buissinne/Pixabay 

Партнерство позволит «Утконосу» задействовать новый канал продвижения своего мобильного приложения. В дальнейшем «Связной» и «Утконос» планируют рассмотреть и другие возможные варианты сотрудничества на разных уровнях бизнеса, направленного на синергетический эффект. К примеру, будут рассмотрены варианты кросс-маркетинговых активностей и возможность работы по схеме маркетплейса.

«При покупке гаджетов в „Связном“ клиент может получить не только новый опыт и знания об устройстве, но и широкий выбор дополнительных услуг, в том числе и бесплатных, таких как установка мобильных приложений. Так, например, в 2019 году в наших магазинах было установлено более 21 млн. приложений. Сотрудничество с партнёром из сегмента e-grocery является для нас первым, и мы рассчитываем развивать это направление дальше», — комментирует Максим Следков, вице-президент телекоммуникационных и финансовых услуг компании «Связной».

«Сотрудничество компаний-представителей из двух абсолютно разных сфер бизнеса — это прекрасный шаг для их развития, а также отличный пример коллаборации, обладающей большим потенциалом для роста», — отмечает Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос».

Ранее сообщалось о том, что «Утконос» планирует выйти в Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Кроме того, Михаил Догадин займет должность вице-президента по закупкам и развитию бизнеса в компании «Связной».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами