Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3647

Поделиться

«Связной» и «Ситимобил» запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» совместно с сервисом заказа такси «Ситимобил» запускает экспресс-доставку товаров из интернет-магазина сети. Доставка товаров водителями-партнерами «Ситимобил» займет не более одного часа.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Для клиентов «Связного» процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине сети при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Уже сейчас сделать заказ могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к услуге будет подключен весь город.

На этапе пилота услуга будет бесплатной, в дальнейшем ее стоимость будет зависеть от расстояния, на которое осуществляется доставка, при этом зона с бесплатной доставкой сохранится. Каждый заказ будет застрахован от возможных рисков. В планах компаний масштабировать услугу во всех регионах-присутствия агрегатора.

«Доставка на такси — логичный тренд развития услуги экспресс-доставки, в которой мы видим огромный стратегический потенциал. Нет смысла ждать заказ несколько дней или даже несколько часов, когда с помощью экспресс-доставки желанный смартфон за считанные минуты может оказаться в руках покупателя. В скором времени доставка в течение часа станет новым стандартом для рынка, и наша задача масштабировать имеющийся опыт на всю нашу региональную сеть», — комментирует директор по электронной коммерции компании «Связной» Алексей Антропов.

С середины апреля «Ситимобил» запустил тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры могут передать с водителем такси посылки или ценные вещи. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через приложение «Такси ВКонтакте», указав маршрут и контактный номер получателя. В пиковые дни количество заказов превышает 10 000, в том числе и партнерских. Доставкой «Ситимобил» уже пользуются такие компании, как «СберМаркет», Delivery Club, сеть бургерных FARШ.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» открывает магазины нового формата.

Кроме того, «Ситимобил» вместе с Delivery Club запустил доставку еды.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами