Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2997

Поделиться

«Связной» и «Евросеть» завершили объединение с новым гендиректором

Группа «Связной» объявила об успешном завершении интеграции розничных сетей «Связной» и «Евросеть». Александр Малис, ранее занимавший должность гендиректора группы «Связной», оставляет свою должность. С 1 июня 2019 года пост займет Оксана Гуськова — старший вице-президент по коммерческой деятельности.

В результате объединения компаний сформирована единая ИТ-инфраструктура, осуществлен переход на единую логистическую систему, произведено слияние юридических лиц операционных компаний. 

«Группа «Связной» благодарит Александра за его огромный вклад в развитие «Евросети» и высокопрофессиональную работу в сложный период интеграции», — говорится в сообщении компании.

 «Последние полгода Оксана готовилась занять пост генерального директора, входя в курс всех процессов компании и специфики бизнеса. Таким образом, вся преемственность текущих процессов и взаимоотношений с партнерами полностью обеспечена. Ближайшие месяцы готов оказать компании и Оксане любую необходимую помощь», — прокомментировал Александр Малис.

«Команда проделала огромную работу по объединению и успешно завершила интеграцию. Мы вступаем в новый этап, в рамках которого мы планируем развивать новые направления бизнеса», — заявила Оксана Гуськова.

До прихода в «Связной» в августе 2018 года Оксана руководила операционным бизнесом национальных компаний потребительского сектора, включая PepsiCo Russia, «Вимм-Билль-Данн», «РусАгро», «Мистраль». Оксана обладает 17-летним опытом повышения операционной эффективности, разработки и вывода на рынок новых продуктов, оптимизации структур управления и интеграции бизнес-процессов.

Ранее «Связной — Евросеть» назвал самые популярные товары для дач.

Кроме того, «Связной — Евросеть» назвал самые продаваемые смартфоны.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами