Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» и «Евросеть» объединятся под обновленным брендом
Собственники приняли решение отказаться от бренда «Евросеть», а также представили новую концепцию «Связного».
Объединенная компания презентовала обновленный единый бренд — «Связной». На шоу-презентации был представлен новый подход к продажам, взаимодействию с покупателем, визуальный образ и формат магазинов.
Компания разработала концепцию нового зонирования и подхода к организации пространства, которая позволила представить цифровые устройства и контент в магазинах «Связной» как экосистемы. Три пилотных магазина были запущены в декабре 2017 года. В зависимости от интересов покупателей девайсы, услуги и контент в новом Связном объединены в основные экосистемы: «Спорт», «Развлечения», «Дом», «Здоровье», «Работа» и многие другие. Теперь в «Связном» можно получить широкий набор соответствующих интересам клиентов решений — от подписки на фитнес-тренировки до умных кроссовок, если, к примеру, покупатель не представляет свою жизнь без спорта.
Изменилось визуальное оформление ритейлера. Для «Связного» были созданы основные константы фирменного стиля: простой читабельный логотип, анимированный знак (бреве в букве «й»), фирменный уникальный шрифт Svyaznoy Sans с характерными знаками (альтернейтами), а также цветовая палитра. В коммуникации было принято решение уйти от пастельных тонов: на смену им пришли яркие и сильные цвета с базовым фиолетовым.
Объединенная компания управляет крупнейшей в мире розничной сетью в сегменте высоких технологий. Уже сегодня «Связной» — это более 5 тысяч магазинов в 1300 городах России. Ранее сообщалось, что ритейлер планирует в ближайшие два года открыть еще около 500 магазинов.

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon
Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.