Декоративное изображение
4 010

Поделиться

"Связной" готовит к запуску сеть магазинов мебели

Новый проект «Связного» будет гибридом розничной и онлайн-торговли. Через Интернет можно будет купить бытовую и цифровую технику, спортивные и детские товары. Группа «Связной», специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, мобильных телефонов и цифровой техники, готовится запустить сеть магазинов, торгующих товарами для дома: мебелью, крупной бытовой техникой, стройматериалами, детскими и спортивными товарами. ООО «Связной маркет» может открыть в Москве первый тестовый магазин нового формата в конце октября, рассказали «Ведомостям» два поставщика и несколько консультантов проекта.

Ядром проекта, название которого держится в секрете, станет Интернет-каталог. Сеть из 50 точек розничных продаж планируется открыть в дополнение к онлайн-ресурсу. «Это будут не магазины в традиционном понимании, а скорее шоурумы или витрины, в которых можно посмотреть и пощупать товар перед заказом. Доставляться товар будет в эти точки, т. е. получится аналог «Утконоса» в непродовольственном сегменте», — рассказал изданию топ-менеджер компании-производителя мебели. Магазины будут выполнять роль столов заказов, знает консультант по подбору персонала, работающий со «Связным».

«Связной» ищет помещения площадью от 500 до 1500 кв. м в торговых центрах или отдельно стоящих зданиях под магазины нового формата, сообщил газете анонимный брокер по аренде торговой недвижимости. Ритейлер нашел площадки в Рязани и Москве, продолжает поиски в ближнем Подмосковье, добавил он.

Ритейлер ищет новые направления роста, потому что рентабельность сотовой розницы сокращается, разъяснил в интервью газете аналитик инвесткомпании «Открытие» Александр Венгранович. По его данным, основная доля выручки «Связного» приходится не на торговлю телефонами, а на прием платежей.

Выручка «Связного» в I полугодии 2011 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 26% и составила 29,3 млрд рублей.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами