Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Связной» доставит онлайн-заказы ещё в 6 тысяч постаматов
Компания «Связной» расширяет географию доставки товаров из интернет-магазина. До конца ноября ритейлер подключит доставку в ещё 6 тыс. постаматов PickPoint, которые расположены в 600 городах страны.
Vladimir Zhupanenko / shutterstock
На текущий момент заказать товары с доставкой в постаматы можно в 2,5 тыс. точках выдачи в 32 городах России. Активнее других этим способом доставки пользуются жители Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Средний чек доставки в постаматы составляет 8,1 тыс. рублей, а чаще всего покупатели заказывают смартфоны, наушники и умные часы.
«Мы продолжаем развивать различные способы доставки из нашего интернет-магазина, чтобы покупатели могли выбрать наиболее оптимальный вариант получения заказа. Только в этом году „Связной“ запустил доставку в постаматы PickPoint, доставку до двери клиента с помощью курьеров Delivery Club и водителей Ситимобил. Самовывоз занимает большую часть от всех наших интернет-заказов, поэтому мы даём возможность нашим клиентам получать товары по всей стране не только в наших розничных магазинах, но и торговых центрах и других местах, в которых расположены постаматы», — комментирует Давид Борзилов, старший вице-президент по коммерческой деятельности компании «Связной».
В постаматах можно забрать товары из ассортимента интернет-магазина svyaznoy.ru весом не более 13 кг. Стоимость заказа должна превышать 1 тыс. рублей. Оплатить заказ можно онлайн в мобильном приложении «Связного», в интернет-магазине svyaznoy.ru, при получении товара банковской картой или наличными.
Ранее сообщалось о том, что «Связной» отмечает свое 25-летие.
Кроме того, у AliExpress появился официальный «Связной».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?