Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Связного выручили ноутбуки, нетбуки и планшеты
Оборот группы компаний «Связной» за I квартал 2012г. увеличился более чем в два раза – до 99,1 млрд руб.
Оборот группы компаний «Связной» за I квартал 2012г. увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2011г. более чем в два раза и составил 99,1 млрд руб., говорится в сообщении компании. При этом наиболее высокий рост наблюдался в категории финансовых платежей – более чем в три раза – до 62,3 млрд руб. Количество транзакций, осуществленных в I квартале 2012г., выросло до 90,2 млн, что на 31% больше, чем в I квартале 2011г.
Розничные продажи телефонов в денежном выражении выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом в 2011г. и достигли 9,6 млрд руб., в штучном выражении – на 11% – до 2,11 млн аппаратов. По собственным оценкам компании, доля «Связного» на рынке телефонов в количественном выражении по итогам I квартала 2012г. составила 25%. Средняя цена телефонов в «Связном» в I квартале 2012г. составила 4 тыс. 537 руб., что на 5% выше средней цены I квартала 2011г.
Продажи ноутбуков, нетбуков и планшетов за отчетный период выросли в 2,6 раза – до 134 тыс. Продажи 3G-модемов выросли на 18% – до 433 тыс.
Интернет-продажи «Связного» за I квартал 2012г. составили 1 млрд 808 млн руб., что в 3,25 раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2011г.
За I квартал 2012г. было открыто 153 новых магазина «Связного», закрыто – 32. Таким образом, на конец отчетного периода количество центров мобильной связи «Связного» составило 2 тыс. 942 (рост по сравнению с I кварталом 2011г. – 25%) в 807 городах РФ.
Группа компаний «Связной» – федеральная розничная сеть, специализирующаяся на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Компания осуществляет свою деятельность с 1995г. 99,99% ритейлера принадлежит нидерландской Svyaznoy N.V., ее основной владелец – Максим Ноготков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?