Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Свинина готова подорожать
В России цены на живых свиней стали выше практически везде
На 11 января 2016 года мировые цены на свинину в убойном весе подросли в среднем на 1,0%. Тем не менее понижение отмечено в Канаде (-1,3%), Испании (-0,7%) и Бразилии (-1,4%). По сравнению с уровнем месячной давности мировые цены на свинину снизились в среднем на 0,4%. Российская свинина за неделю подорожала на 1,4%, а за месяц на 0,3% в долларовом выражении.
По состоянию на 11 января 2016 года мировые цены на товарных свиней укрепились в среднем на 0,6%, в основном за счет повышения цен в Германии и Китае. В остальных странах стоимость снизилась, а в Украине осталась на уровне прошлой недели. По сравнению с прошлым месяцем, мировые цены на живых свиней стали выше в среднем на 0,6%. В России за неделю стоимость живых свиней в долларовом выражении снизилась в среднем на 0,2%, а за месяц цены стали ниже в среднем на 2,8% в долларовом выражении.
В России на текущей неделе 2016 года цены на живых свиней стали выше практически везде, кроме УФО, где стоимость снизилась. Полутуши подорожали только в ЦФО, а в ЮФО и УФО остались на прежнем уровне, а в остальных округах снизились. В среднем, живые свиньи в России за неделю стали дешевле на 0,3%, а свинина в полутушах на 0,2%.
На 11 января 2016 года в ЦФО отмечено незначительное снижение стоимости товарных свиней в среднем на 0,2%, а свинина в полутушах укрепилась в цене в среднем на 1,4%. По сравнению с прошлым месяцем отечественные цены на живых свиней в среднем стали выше на 2,4%, а на свинину в полутушах на 5,7%. За год стоимость живых свиней стала ниже в среднем на 12,6%, а свинины в полутушах на 12,7%.
Общий уровень цен на импортную свинину продолжает понижаться . Свиные отрубы подешевели на 1,2%, шпик на 1,1% за неделю, субпродукты стали дешевле на 0,1%, а стоимость полутуш увеличилась на 0,3%.
Материал предоставлен ИАА «ИМИТ»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?