Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Свидание с кроватью: Askona запустила необычную рекламу в приложении
Специально к 14 февраля бренд Askona, производитель товаров для сна, запустил в Twinby необычную рекламу — в дейтинговом сервисе появились анкеты кроватей и матрасов, которые ищут свои вторые половинки.
Фото: Константин Толоконников / Askonа
Флагманские модели кроватей и матрасов, которые представлены в Askona в рамках постоянной акции, серьезно подошли к дейтингу: например, матрас по имени Гретер, который попадается только женской аудитории сервиса, ищет кровать — их взгляды на жизнь должны полностью совпадать, дни должны быть полными энергии, ночи незабываемыми, а отдых безупречным. При этом Гретер поддерживает себя в форме и не проваливается — как в буквальном смысле, так и в токсичные отношения.
Источник: Askona
Кровать Андрия следует трендам, любит быть в центре внимания и наслаждаться моментом, а ищет матрас, который готов к гармоничным отношениям, где оба могут быть сильными и поддерживать друг друга — при этом Андреа не боится быть требовательной к партнеру. А кровать Экстра любит минимализм, но внимательна к деталям — прочно стоит на ногах и ждет той же поддержки от партнера, с которым разделит с ней совместную жизнь. Так Askona подчеркивает ценность таких разных кроватей, с которыми можно узнать свою совместимость.
Источник: Askona
В каждой анкете помимо био заполнены и интересы кроватей и матраса, и их ожидания от партнеров, и интересные факты.
Владимир Корчагов, Askona: «Мы принципиально пошли по пути кастомизации»
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.