Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
По данным анализа чеков Romir Consumer Scan Panel 2021, хард-дискаунтер ведет активный обмен покупателями с одноформатными игроками. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина.
Источник: Retail.ru
«„Светофор“ забирает аудиторию у Fix Price. А из самого „Светофора“ покупатели переходят в другие дискаунтеры — „Маяк“ и „Доброцен“, — отметила она. — Также в 2021 году „Светофор“ начал активно забирать аудиторию у Wildberries. Изменилась и группа товаров, за которыми люди приходят в этот хард-дискаунтер. Если год назад мы видели в корзине большую долю бакалейной продукции, то сейчас на первую позицию выходят колбасные изделия. На втором месте — кисломолочные продукты».
Источник: Romir
При этом в сети Fix Price ключевые позиции пока занимают непродуктовые категории. 6% портфеля приходится на целлюлозную и ватную продукцию, 2,2% на товары для гигиены рта. Однако и продуктовые товары постепенно начинают приближаться к ТОП-позициям. На третье место с результатом 2% вышли шоколад и батончики.
Источник: Romir
Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
Читайте также другие публикации с онлайн-встречи:
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года
Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете россиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?