Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Светофор» возглавил топ-10 сетей по приросту площадей
Аналитическая компания Infoline представила рейтинг топ-10 FMCG-сетей по итогам I полугодия 2021 года на форуме в рамках выставки WorldFood Moscow 2021. Как показало исследование, впервые за 10 лет нарушена гегемония Х5 Retail Group и «Магнита» по приросту торговых площадей.
Источник: Retail.ru
Рейтинг самых крупных сетей по розничной выручке за I полугодие 2021 года самых растущих выглядит следующим образом: Х5 Retail Group, «Магнит», Mercury retail, «Лента», «Светофор», Auchan, Metro, «О’Кей», «Вкусвилл», «Монетка». Доля рынка топ-10 выросла с 34 до 37,7%. Близки к топ-10 сети Globus, «Мария Ра» и «Верный».
Темпы роста крупных сетей остаются выше рыночного, в том числе и за счет консолидации: Х5Group (рост +9,3%), «Магнит» (+7,7%), Mercury retail (+27%), «Лента» (+0,7%), «Светофор» (+34,6%), «Верный (+14,6%). «Консолидация усиливается, но места в рейтинге пока не меняются, — резюмирует генеральный директор Infoline Иван Федяков. — „Магнит“, благодаря поглощению „Дикси“, существенно прирастает в выручке, но все еще не может претендовать на первую строчку в рейтинге, также и „Лента“, несмотря на приобретение региональных сетей и покупку Billa, остается на прежнем месте. В целом картина рынка достаточно ровная, но выделяется выдающаяся динамика „Светофора“. Впервые за 10 лет гегемония Х5 Retail Group и „Магнита“ по открытию новых магазинов нарушена сетью „Светофор“, которая открыла за первое полугодие 500 тыс. кв. м, что составляет почти половину всех новых торговых площадей розничного рынка — 1139 тыс. кв. м». Динамика прироста торговых площадей «Светофора» составила +526%.
Ранее сообщалось о том, что сеть дискаунтеров от «Светофора» выходит во Францию.
Кроме того, «Светофор» открыл первый магазин Mere в Великобритании.
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.