Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Светофор в Люберцах объявлен моллом 21 века
Светофор в Люберцах МО стал первым торговым центром за пределами Москвы, прошедшим национальную систему классификации
Торговый центр Светофор в городе Люберцы Московской области прошел классификацию и получил звание Молл 21 века в рамках Национальной системы классификации торговых центров России, разработанной РСТЦ и Watcom Group. Объекту был присвоен класс ВСВВ.
Четыре буквы интегрального класса присваиваются по каждому из четырех блоков, в каждом из которых собраны характеристики торговых центров. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров.
Идея Национальной системы классификации торговых центров России принадлежит РСТЦ. Компания Watcom является оператором данного проекта. В разработке стандартов и критериев также приняли участие несколько девелоперских и консалтинговых компаний и крупных розничных сетей.
Комментируя это событие в целом, президент Watcom Group Роман Скороходов позитивно оценил факт присвоения Светофору звания Молл 21 века: «Классификация пришла в новый регион – Московскую область. Светофор введён в эксплуатацию сравнительно недавно, в 2009 году, и присвоенный ему класс лишний раз подтверждает тот факт, что отечественные девелоперы научились как строить объекты, так и оперировать ими в соответствии с высокими профессиональными стандартами».
По мнению Андрея Сухова, заместителя генерального директора УК Манежная Площадь, «Светофор – это типичный районный торговый центр шаговой доступности. Его конкурентное, причём естественное преимущество – расположение в гуще жилого массива. На стадии проектирования жители четко сформулировали своё видение объекта – удовлетворение всех своих социальных потребностей в шаговой доступности. Удовлетворение всех потребностей здесь выступает в виде ключевого значения, поэтому и на существующих площадях, и на дополнительном земельном участке нужно сосредоточить весь спектр торговых, развлекательных, социальных, спортивных, юридических, медицинских и прочих услуг».
Группа компаний Светофор согласна с результатами классификации. По мнению Александра Стетюхи, руководителя отдела аренды группы, положительные и сильные стороны объекта оценены адекватно, а также даны справедливые оценки и рекомендации для исправления недостатков и повышения класса отдельных характеристик объекта.
«Прохождение классификации торговым центром позволит составить на ближайшие несколько лет конкретный план перспективного развития торгового центра, обновить пул арендаторов, с привлечением брендов более высокого класса, выстроить отношения с арендаторами на новой основе. Все это увеличит привлекательность объекта, как у арендаторов, так и у посетителей. Но главное, в условиях повышения конкурентной борьбы между торговыми центрами, ТЦ Светофор, получив, по нашему мнению, высокую оценку классификации, заявил о себе, как высокопрофессиональный торговый центр, и установил высокую планку для всех потенциальных конкурентов, которые, со временем, могут появиться в Люберецком районе».
«Сегодня российские торговые центры запускают активные маркетинговые кампании, в основе которых – соответствие объектов параметрам, обеспечивающим высококачественную торговую среду, удобство для арендаторов, покупателей, предпосылки долговременной прибыльной деятельности, – отмечает Олег Войцеховский, исполнительный Директор РСТЦ, – Именно эти моменты выявляет и фиксирует классификация ТЦ. Всё больше владельцев и управляющих компаний пользуется механизмами классификации, чтобы объективно и без существенных собственных трудозатрат продемонстрировать ритейлерам и инвесторам свой реальный уровень, свои действительные возможности».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?