Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
483

Поделиться

«Светофор» в 2024 году потерял 2% выручки

FMCG-ритейлеры из десятки крупнейших игроков показывают беспрецедентные темпы роста. Свежими данным поделилось агентство INFOLine в ходе конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Так, на первых строчках рейтинга крупнейших сетей по выручке сейчас находится X5 Group, чьи показатели за 9 месяцев 2024 года выросли на 24,9%, а также «Магнит» и «Дикси», чей рост составил 20,5% и «Красное и белое» и «Бристоль» (рост +22,6%). Примечательно, что данные позиции они делят с маркетплейсами Wildberries и Ozon, рост которых составил 55,7% и 69% соответственно. Кроме того, существенный рост по выручке у сети «Лента» (+58,9%) и «Вкусвилл» (+30,7%). Отрицательная динамика из входящих в топ-10 по выручке только у «Светофора» — минус 2,2%.

«В то же время мы видим, что, к сожалению, крупнейшие операторы рынка непродовольственных товаров растут существенно медленнее, — заявил генеральный директор INFOLine-Аналитика Михаил Бурмистров.- И растут не просто медленнее, чем рынок, они растут медленнее, чем инфляция. То есть это значит, что их штучные продажи сокращаются».

Так, выручка сети DNS выросла на 6,6%, «Лемана Про» на 7,8%, «М.Видео» и «Эльдорадо» — также на 7,8%. При этом рост, например, «Мегамаркета» составил 122,4%, а «Яндекс Маркета» 44,7%, что еще раз подтверждает, что позиции маркетплейсов продолжают улучшаться. При этом мультикатегорийные маркетплейсы сейчас активно идут в регионы и продолжают расширять ассортимент, развивая трансграничную торговлю и приводя в Россию в том числе китайских селлеров.

Прокуратуру попросили провести проверку деятельности сети «Светофор»

Владелец сети дискаунтеров «Светофор» планирует выйти на рынок Малайзии

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами