Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Светофор» планирует развивать сеть Mere в США
Российский ритейлер «Светофор» рассматривает варианты для выхода на рынок США, пишет Winsight Grocery Business. Компания планирует открыть дискаунтеры Mere в штатах Алабама и Джорджия.
В настоящий момент «Светофор» уже ищет специалиста по подбору недвижимости, который будет искать площади для торговых точек, вести переговоры с собственниками, подписывать договоры аренды и заниматься запуском магазинов. Известно, что для открытия точек Mere компания рассматривает сельские общины, поскольку в них расположены только небольшие независимые магазины, сетевые дискаунтеры и магазины повседневных товаров.
В настоящий момент магазины сети Mere работают в Германии, Румынии, Польше, Сербии и странах Прибалтики. Компания также планирует выйти в Испанию, Грецию, Францию.
Ранее сообщалось о том, что в Великобритании открываются первые дискаунтеры Mere от «Светофора».
Кроме того, «Светофор» откроет 40 дискаунтеров Mere в Украине до конца 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?