Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10649

Поделиться

«Светофор» откроет до 15 новых магазинов в Санкт-Петербурге

Сеть дискаунтеров также начала тестировать в Северной столице онлайн-продажи, сообщает «Фонтанка». Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

Региональный директор сети дискаунтеров «Светофор» Игорь Ягупов рассказал о планах ритейлера по расширению в Санкт-Петербурге. По его словам, до конца этого года компания откроет 10—15 новых магазинов в городе.

«Темпы развития сети будут расти. Акцент в этом году будет сделан на Петербурге. Мы понимаем, что людской и экономический потенциал Северо-Запада сосредоточен именно здесь», — сказал Ягупов, подтвердив, что в планы компании входит наращивание сети в городе до приблизительно 50 магазинов.

Он добавил, что сейчас в Северной столице работает 10 магазинов сети — год назад их было только 4. При этом основная доля запусков пришлась на конец 2020 г.

«Светофор» также начал тестировать в Петербурге онлнай-продажи. Доставка осуществляется в радиусе 5–7 км от магазина с помощью сервисов такси.

Петербург долгое время был регионом, где у «Светофора» был один из самых низких темпов развития. Основная причина — уровень арендных ставок, отмечает Ягупов. Запросы собственников помещений, избалованных вниманием федеральных сетей, выше, чем в других регионах России. Но ситуация улучшилась за счет увеличения числа сотрудников, которые занимаются поиском помещений.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков считает план запуска 50 и даже 100 «Светофоров» в Петербурге реалистичным, так как город нуждается в формате жесткого дискаунтера. По его словам, сейчас здесь в таком формате в Северной столице работает один игрок — ТК «Народный», управляющий двумя магазинами и онлайн-магазином.

Ранее сообщалось, что владельцы дискаунтеров Fix Price и «Светофор» впервые попали в рейтинг богатейших бизнесменов России.

«ВкусВилл» и «Светофор» стали самыми быстрорастущими продуктовыми ритейлерами в пандемию COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами