Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой»
«Светофор» занялся масштабированием доставки по российским регионам, пишет Shopper’s.
Источник: Retail.ru
Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» начала сотрудничать с «Яндекс. Доставкой», чтобы развить собственную онлайн-доставку. Курьеры сервиса вскоре начнут доставлять заказы из магазинов сети по всей России.
В настоящий момент у «Светофора» нет единого сайта, что препятствует развитию доставки собственными силами. Чтобы осуществить онлайн-заказ, покупателю необходимо найти сайт ближайшей торговой точки сети и на нем выбрать товары, которые затем привезут курьеры «Яндекс. Доставки». Стоимость доставки составит 100–200 рублей для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150–400 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. Также клиентам необходимо самостоятельно заплатить за доставку.
«Магазины „Светофор“ являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.
Представители «Яндекс. Доставки» подтвердили, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».
Ранее «Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке.
Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?