Декоративное изображение
16 039

Поделиться

«Светофор» начал сотрудничать с «Яндекс. Доставкой»

«Светофор» занялся масштабированием доставки по российским регионам, пишет Shopper’s.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Сеть жестких дискаунтеров «Светофор» начала сотрудничать с «Яндекс. Доставкой», чтобы развить собственную онлайн-доставку. Курьеры сервиса вскоре начнут доставлять заказы из магазинов сети по всей России.

В настоящий момент у «Светофора» нет единого сайта, что препятствует развитию доставки собственными силами. Чтобы осуществить онлайн-заказ, покупателю необходимо найти сайт ближайшей торговой точки сети и на нем выбрать товары, которые затем привезут курьеры «Яндекс. Доставки». Стоимость доставки составит 100–200 рублей для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150–400 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга. Также клиентам необходимо самостоятельно заплатить за доставку.

«Магазины „Светофор“ являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

Представители «Яндекс. Доставки» подтвердили, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».

Ранее «Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке.

Кроме того, по итогам 2021 года «Яндекс. Доставка» войдет в тройку лидеров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами