Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке
Рост выручки хард-дискаунтера «Светофор» за 2021 год составил более 40%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
Источник: Retail.ru
«Эта компания работает с той целевой аудиторией, которая сегодня вынуждена „выживать“, — отметил спикер. — Также феноменальными темпами растет компания OZON (более 121,4%), которая сейчас занимает 9 место в ТОП-10. Впервые можно заметить, что в десятке лидеров рынка есть две компании, которые прочно ассоциируются с онлайн-ритейлом: OZON и Wildberries. Если говорить о первой тройке рейтинга, то их темпы роста значительно более скромные».
Источник: INFOLine
При этом на первую десятку компаний-лидеров рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-10 уже приходится почти 30% всего товарооборота в стране. Также отмечается, что «Светофор» и Ozon вытеснили во вторую десятку рейтинга компании «Ашан» и Metro Cash&Carry. Спикеры онлайн-конференции подчеркнули, что в 2022 году впервые в истории российского потребительского рынка 100 крупнейших компаний будут контролировать более половины всего розничного оборота нашей страны.
Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022».
Читайте также другие публикации с онлайн-встречи:
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 годаRomir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.
Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро
ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.
Людмила Клыженко, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?