Декоративное изображение
12 434

Поделиться

«Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке

Рост выручки хард-дискаунтера «Светофор» за 2021 год составил более 40%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Эта компания работает с той целевой аудиторией, которая сегодня вынуждена „выживать“, — отметил спикер. — Также феноменальными темпами растет компания OZON (более 121,4%), которая сейчас занимает 9 место в ТОП-10. Впервые можно заметить, что в десятке лидеров рынка есть две компании, которые прочно ассоциируются с онлайн-ритейлом: OZON и Wildberries. Если говорить о первой тройке рейтинга, то их темпы роста значительно более скромные».

Источник: INFOLine

Источник: INFOLine

При этом на первую десятку компаний-лидеров рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-10 уже приходится почти 30% всего товарооборота в стране. Также отмечается, что «Светофор» и Ozon вытеснили во вторую десятку рейтинга компании «Ашан» и Metro Cash&Carry. Спикеры онлайн-конференции подчеркнули, что в 2022 году впервые в истории российского потребительского рынка 100 крупнейших компаний будут контролировать более половины всего розничного оборота нашей страны.

Посмотрите видеозапись онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022»

Читайте также другие публикации с онлайн-встречи: 

«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries 

Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года 

Romir: расходы россиян на товары FMCG стабилизировались.

Romir: доля еды и товаров повседневного спроса в бюджете ро

ссиян увеличилась на 4,6% за месяц.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами