• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1869

Поделиться

Свердловские ритейлеры жалуются на некачественные торговые площади

В Свердловской области ощущается нехватка качественных торговых площадей. Как сообщили 5 сентября корреспонденту ИА REGNUM в одной из торговых сетей Екатеринбурга, застройщики при проектировании новых объектов нередко не учитывают даже основных критериев, предъявляемых ритейлерами к торговым площадям. В результате ритейлеры вынуждены нести дополнительные расходы на перепланировку и переоборудование помещений или строить свои здания.

По словам специалиста департамента коммерческой недвижимости одной из риэлтерских групп Ирины Петровой, в основном торговые сети сталкиваются с такими проблемами как недостаточные площади помещений и планировка зданий. «Например, под продуктовый магазин площадь должна составлять минимум 250 кв м., оптимально – 500 кв м. Для супермаркета оптимальная площадь – 1000 кв м. Таких вариантов на рынке практически нет, причем продуктовому ритейлу всегда нужно помещение в один уровень на первом этаже. Должны быть предусмотрены зоны разгрузки товара, нужны дополнительные площади в подвале для оборудования, собственных коммуникаций. Не менее важны требования по предоставляемым мощностям – минимум 75 кВт, поскольку торговое оборудование, в частности холодильное, требует мощностей», – пояснила Петрова.

По мнению эксперта, решением проблемы может стать более тесное взаимодействие застройщиков и ритейлеров. Со своей стороны, представители строительных организаций признают проблему и готовы участвовать в её преодолении. «Упрек абсолютно справедлив. Мы действительно проектировали и строили, не обращая внимания на инфраструктуру и не учитывая требования наших коллег, которым предстоит здесь работать. Сейчас мы начали пользоваться услугами девелоперов, которые давно работают на рынке, знают все нюансы, и с их помощью пытаемся еще на этапе проектирования жилых микрорайонов и объектов учесть не только интересы будущих жильцов, но и тех, кто будет им предоставлять различные услуги», – подытожил генеральный директор некоммерческого партнёрства «Атомстройкомплекс» Валерий Ананьев.

ИА REGNUM

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами