Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России ожидается рост цен на суши и роллы
Рестораторы анонсировали подорожание популярных блюд японской кухни до 14% в ближайшие дни из-за роста цен на сырье, пишут «Известия».
Skumer/ Shutterstock
О подорожании готовой продукции рассказали изданию в компании «Dostaевский».
«Лосось в сентябре подорожал на 25%, угорь и тунец с июня — на 20%. Кроме того, сильно сказался рост цен на курицу — на 30–50%, которую мы также используем для приготовления роллов. Очень большой улов горбуши, который, по идее, должен был снизить стоимость, по факту на ней не сильно отразился», — пояснили в «Dostaевском».
Там также отметили, что из-за курса валют подорожал весь импорт, что непосредственно касается японского направления: нори, креветки, угорь и так далее — рост по ним более 30%.
В сетях «Суши Экспресс» и «Сушишоп» подтвердили увеличение цен на некоторые позиции.
«Морепродукты стали очень дорогими, себестоимость роллов повышается. Поэтому мы будем поднимать цены как минимум на 10–15% до конца сентября, — рассказали в «Суши Экспресс».
Компания «Сушишоп» уже увеличила цены на отдельные роллы и большие сеты примерно на 10%, подтвердил представитель бизнеса. А «Тануки» поднял цены на некоторые позиции еще летом и планирует анонсировать новое сезонное меню. Оно станет более доступным по цене и составлено с учетом тех продуктов, которые можно закупать без перебоев, рассказала изданию управляющая сетью Алла Бондаренко.
В Москве планируют открыть рыбный рынок с российской продукцией
«Много Лосося»: за два года сеть открыла 260 Open kitchen по всей России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?