Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 820
Поделиться
Супермаркеты цифровой техники "Кей" обновляются
В рамках новой стратегии коммуникаций компания «КЕЙ» продолжает обновление своих супермаркетов цифровой техники. Первый супермаркет в новом фирменном стиле был открыт в декабре 2011 года на проспекте Культуры, д. 29. А 3 февраля 2012 года открывается обновленный супермаркет на Васильевском острове.
Второй обновленный супермаркет цифровой техники «КЕЙ» расположен на Среднем проспекте В.О., 34. Он был открыт в 1999 году и является третьим в истории развития компании. Площадь супермаркета составляет 350 м2 . Ежедневно его посещают около 2000 человек.
В 2011 году компания «КЕЙ» усовершенствовала свою стратегию коммуникаций с потребителем. Новый слоган компании «
Техника
и человек» демонстрирует ее стремление помочь покупателям найти общий язык с техникой. В соответствии с новой стратегией коммуникации компании «КЕЙ» была разработана и новая концепция ее супермаркетов, которые отвечают запросам современного потребителя.
Новые супермаркеты цифровой техники «КЕЙ» отличает более удобная планировка и навигация по залу, открытая выкладка товаров. Особый акцент сделан на структуру ассортимента, при этом выбор для покупателя остается таким же широким. Для большего удобства покупателей появилось несколько новых зон. Среди них – зона распродаж, где выставлен товар, на который действуют специальные цены и предложения. Отдельно расположена зона комплектующих и сервиса. Здесь специалисты предоставляют покупателям необходимые консультации. Появились Wow-зоны, где представлены новинки в мире цифровой техники и самые трендовые товары.
В реконструкцию «КЕЯ» на Васильевском острове было инвестировано чуть более 12 млн. рублей. К началу 2013 года компания планирует завершить обновление всех 28 торговых залов общей площадью 46,5 тысяч м2.
Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.