Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5162

Поделиться

Супермаркеты «Слата» и дискаунтеры «ХлебСоль» замораживают цены на социально значимые товары

С 14 марта группа компаний «Слата» замораживает цены в сети супермаркетов «Слата» на более чем 110 социально значимых товаров, в сети дискаунтеров «ХлебСоль» — 65 позиций. Все товары, цены которых попали в «заморозку», будут выделены специальными ценниками.

Покупательская корзина на данные товары сформирована таким образом, чтобы покупатель смог закрыть главные ежедневные потребности практически по всем группам товаров. К примеру, заморожены цены на хлеб, молочные продукты, бакалейные товары (крупы, чай, сахар, масло рост, макаронные изделия), мясо птицы, картофель, лук морковь, сахарно-бараночные изделия, некоторые позиции бытовой химии. Акция получила название «Держим цены», специальные ценники-выделители на данную группу товаров можно увидеть в торговом зале.

К примеру, в супермаркетах «Слата» до 1 июня неизменна стоимость молока «Простой выбор» 2.5% — 49,9 руб., крупы гречневой за 800 гр. — 36,9 руб., масла подсолнечного «Простой выбор» 0,87л. — 57,9 руб., яблок «Идаред» за кг. — 97,9 руб. и др. В дискаунтерах «ХлебСоль» — это масло «Крестьянское» РОСТ 170 гр. — 89,9 руб., хлопья овсяные Геркулес 1кг. — 26,9 руб., морковь свежий урожай, кг — 26,9 руб., бумага туалетная стандарт 1шт — 4,9 руб., картофель Иркутская обл. урожай 2019, кг — 16,5 руб.

«Резких скачков цен наш покупатель не увидит. Мы постараемся максимально сдерживать рост цен на продукты, особенно первой необходимости. Также, склады компании позволяют сформировать товарный запас на часть импортных позиций и поддерживать плотную связь с поставщиками по уровню стоков на их складах и изменению спроса. До момента изменения закупочных цен со стороны производителей/поставщиков мы не планируем изменять розничные цены», — заверили в пресс-службе ГК «Слата».

Ранее сообщалось о том, что «Слата» помогает собирать мусор.

Кроме того, «Слата» отмечает, что овощам из Китая сложно найти альтернативу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами