Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Супермаркеты Швейцарии дешевеют на фоне укрепления франка
Швейцарские супермаркеты, полки которых пустеют из-за резко подорожавшего импорта, планируют еще одно значительное понижение цен, пишет The Wall Street Journal.
Издание отмечает, что ритейлеры Migros и Coop, а также дискаунтер Denner уже «срезали» на 20% стоимость продуктов питания, напитков и бытовой химии. Очередное снижение цен запланировано на следующую неделю.
«Из-за евро мы вступили в переговоры с такими поставщиками, как Nivea и Ferrero. Диалог продолжается. Мы хотим более низкие цены при импорте, а также более низкие цены для наших покупателей», — заявила представитель крупнейшей в Швейцарии сети супермаркетов Migros, ранее объявившей о снижении цен на товары 500 разных брендов.
Газета пишет, что швейцарцы, проживающие неподалеку от границ с Италией, Францией и Германией, ездят за продуктами в соседние страны.
С начала года швейцарский франк подорожал по отношению к евро на 10,5%. В связи с этим экономика страны начала терять конкурентоспособность. Дошло до того, что нацбанк Швейцарии за минувшие две недели дважды прибегал к валютной интервенции.
www.bfm.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?