Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Супермаркеты Франции договорились о совместном сокращении потребления электроэнергии
Зимой Франция может столкнуться с нехваткой электроэнергии, пишет Retail Detail. В связи с этим, сразу несколько сетей супермаркетов страны договорились совместно сократить потребление электроэнергии.
Sozina Kseniia/ Shutterstock
Поскольку ближайшей зимой торговые сети Франции могут столкнуться с нехваткой электроэнергии, сразу несколько ритейлеров договорились о совместном «плане энергетической трезвости», чтобы сэкономить на дефицитной электроэнергии в холодной время года.
Отраслевая ассоциация Perifem (помогает розничным торговцам в технических и климатических вопросах) подготовила ряд мер, которые торговые сети Франции начнут выполнять с 15 октября 2022 года. В частности, магазины будут отключать отопление (температура в помещении будет поддерживаться на уровне +17 градусов), приглушать освещение (на 30% в часы работы и на 50% утром) в торговых залах и выключать экраны и все светящиеся элементы дизайна после окончания рабочего дня. Также по ночам планируется отключать вентиляцию, а производство льда (особенно для рыбных магазинов) планируется распределить так, чтобы не создавать нагрузку на электросети в пиковые часы потребления энергии.
«В случае, если ситуация с электроэнергией станет критической, мы примем еще один ряд мер, которые приведут к изменению часов работы магазинов», — рассказал генеральный директор Мишель-Эдуард Леклерк из группы супермаркетов E.Leclerc.
Помимо E.Leclerc, декларацию о сокращении энергопотребления подписали Auchan, Carrefour, Casino, Intermarché, Lidl, Picard и Système U. Aldi и Louis Delhaize group отсутствуют в списке.
Ранее сообщалось о том, что Франция запретит называть вегетарианские продукты «бургерами» и «сосисками».
Кроме того, магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?