Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4491

Поделиться

Супермаркеты "Чудодом" и "Чудомаг" появятся в Омске

Компания «Компоненты бизнеса» (Новосибирск), развивающая сети магазинов товаров для дома и интерьера под брендами «Чудодом» и «Чудомаг», планирует открыть в Омске пять магазинов площадью до 2 000 кв. м. По оценке аналитиков, вложения в проект составят до $3,5 млн, срок окупаемости — до пяти лет. Действия новосибиского ритейлера не вызвали беспокойства участников омского рынка товаров для дома, «поскольку приход одной новой сети на расстановку сил не повлияет».

О выходе на омский рынок вчера сообщил директор по развитию сети магазинов «Чудодом» Борис Рекин. «В настоящий момент компания выбирает площадки для открытия четырех-пяти посудо-хозяйственных супермаркетов «Чудодом» в Омске площадью до 2000 кв. м каждый. В зависимости от площади в магазине будет представлено от 15 до 20 000 товарных позиций — это товары для дома, интерьера и для активного отдыха», — рассказал господин Рекин. Размер инвестиций в проект в компании не раскрывают. По оценке аналитика инвестиционной компании «АнтантаПиоглобал» Андрея Верхоланцева, ритейлер потратит на выход в Прииртышье от $3 млн до $3,5 млн, срок окупаемости составит до пяти лет.

Для открытия магазинов в Омске, по словам Бориса Рекина, новосибирская компания выбрала оптимальный момент. «Сейчас есть возможность выбора площадки в Омске и ее цены. Количество торговых центров растет, и девелоперы приходят к выводу, что наполнять комплексы одними и теми же операторами невыгодно. В противном случае торговые центры становятся похожими друг на друга. Именно по этим причинам было принято решение о выходе в Омск», — отметил господин Рекин.

Приход нового игрока представители местного бизнеса встретили спокойно. «„Посуда Центр“ конкурирует с сетью «ЧудоДом» не только в Омске, но и в других городах нашего присутствия. Рынок Омска достаточно емкий для того, чтобы с приходом новой сети в нем что-то существенно изменилось. Все зависит от того, какую позицию займет «ЧудоДом» в Омске», — отмечает директор по маркетингу и рекламе новосибирской сети магазинов «Посуда Центр» (один магазин в Омске. — „Ъ“) Яков Хромов. Приход новой сети не пугает и других участников рынка. «Конкуренция в этом секторе пока невелика. У каждого магазина своя специализация и свои клиенты. Даже если в магазине представлены все виды хозяйственных товаров, в большей степени упор делается лишь на несколько товарных групп», — уверяет товаровед сети магазинов «Хозтовары» (восемь магазинов в Омске. — „Ъ“) Наталья Плотникова.

Эксперты, напротив, оценивают перспективы проекта «Чудодом» в Омске как «хорошие». «В Омске в настоящий момент есть только два крупных оператора — это супермаркет «Посуда Центр» и магазин «Посудагород „Федорина радость“». Небольшие специализированные магазины или работают в более дорогом сегменте, или представлены мелкими лавочками с небольшим ассортиментом. Конкуренция невелика, поэтому перспективы у новосибирской сети есть. Часть покупателей уже привыкла покупать хозяйственные товары и посуду в крупных сетевых магазинах «Лента» и Metro. Но, чтобы совершить целевой вояж, житель выберет крупный специализированный магазин», — считает председатель комитета по потребительскому рынку союза предпринимателей Омской области Алексей Провозин.

Как сообщил Борис Рекин, первый супермаркет «ЧудоДом» откроется в Омске во второй половине 2009 года.

ООО «Компоненты бизнеса» (Новосибирск) создано в 2004 году, развивает сети супермаркетов товаров для дома и интерьера под брендами «Чудодом» и «Чудомаг». Первый «Чудодом» был открыт в Барнауле в 2005 году. В настоящий момент в 16 городах России работает 28 магазинов сети. Генеральный директор ООО «Компоненты бизнеса» Михаил Кокорич. Владельцами компании являются ее топ-менеджмент и UFG Private Equity Fund Бориса Федорова. Оборот не раскрывается.

Галина Липатова, "Коммерсантъ"

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами