Декоративное изображение
4 052

Поделиться

Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив

Чешские супермаркеты DM и Rossmann решили поддержать всемирную борьбу с пластиковыми отходами и начали продавать на разлив шампуни и гели для душа, пишет G7.

В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду.

Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. Отмечается, что использование 8 аппаратов, которые сейчас  действуют в Чехии, позволит сократить количество пластикового мусора на 5 тыс. тонн в год.

В настоящий момент нововведение работает в тестовом режиме в нескольких магазинах, но в будущем его могут распространить на все точки DM и Rossmann. Кроме того, представители Rossmann в Венгрии подчеркнули, что довольны инициативой чешских коллег. По прошествии некоторого времени аналогичная система может быть внедрена и в венгерских супермаркетах.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» избавит покупателей от пластиковых карт.

Кроме того, Dove собирается использовать бутылки на 100% из переработанного пластика.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами