Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив
Чешские супермаркеты DM и Rossmann решили поддержать всемирную борьбу с пластиковыми отходами и начали продавать на разлив шампуни и гели для душа, пишет G7.
В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду.
Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. Отмечается, что использование 8 аппаратов, которые сейчас действуют в Чехии, позволит сократить количество пластикового мусора на 5 тыс. тонн в год.
В настоящий момент нововведение работает в тестовом режиме в нескольких магазинах, но в будущем его могут распространить на все точки DM и Rossmann. Кроме того, представители Rossmann в Венгрии подчеркнули, что довольны инициативой чешских коллег. По прошествии некоторого времени аналогичная система может быть внедрена и в венгерских супермаркетах.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» избавит покупателей от пластиковых карт.
Кроме того, Dove собирается использовать бутылки на 100% из переработанного пластика.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.