Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив
Чешские супермаркеты DM и Rossmann решили поддержать всемирную борьбу с пластиковыми отходами и начали продавать на разлив шампуни и гели для душа, пишет G7.
В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду.
Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. Отмечается, что использование 8 аппаратов, которые сейчас действуют в Чехии, позволит сократить количество пластикового мусора на 5 тыс. тонн в год.
В настоящий момент нововведение работает в тестовом режиме в нескольких магазинах, но в будущем его могут распространить на все точки DM и Rossmann. Кроме того, представители Rossmann в Венгрии подчеркнули, что довольны инициативой чешских коллег. По прошествии некоторого времени аналогичная система может быть внедрена и в венгерских супермаркетах.
Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» избавит покупателей от пластиковых карт.
Кроме того, Dove собирается использовать бутылки на 100% из переработанного пластика.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?