Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят
В Великобритании на полках одного из магазинов продуктовой сети появились шоколадные утята. Они стали причиной скандала и обвинений в расизме, пишут «Известия».
Утята выполнены из белого, молочного и темного шоколада. Каждому присвоено имя: утенка из белого шоколада назвали «пушистым», молочного — «хрустящим», темного — «гадким».
Покупатели решили, что утенок из темного шоколада символизирует афроамериканца и возмутились его «именем». В результате сети британских супермаркетов пришлось извиняться. В руководстве пояснили, что не намеревались кого-либо оскорбить. Кроме того, представители сети изъяли из продажи скандальную сладость и вернут обратно на полки только после замены упаковки на более нейтральную.
Отмечается, что утенок был назван «гадким» в честь сказки «Гадкий утенок», в которой упоминался некрасивый утенок с коричневыми перьями, который со временем превратился в красивую птицу.
Ранее сообщалось о том, что Burger King обвинили в расизме из-за рекламы с палочками для еды.
Кроме того, Nike закрыла несколько магазинов в ЮАР из-за обвинений в расизме.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?