Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Супермаркет Waitrose обвинили в расизме из-за пасхальных шоколадных утят
В Великобритании на полках одного из магазинов продуктовой сети появились шоколадные утята. Они стали причиной скандала и обвинений в расизме, пишут «Известия».
Утята выполнены из белого, молочного и темного шоколада. Каждому присвоено имя: утенка из белого шоколада назвали «пушистым», молочного — «хрустящим», темного — «гадким».
Покупатели решили, что утенок из темного шоколада символизирует афроамериканца и возмутились его «именем». В результате сети британских супермаркетов пришлось извиняться. В руководстве пояснили, что не намеревались кого-либо оскорбить. Кроме того, представители сети изъяли из продажи скандальную сладость и вернут обратно на полки только после замены упаковки на более нейтральную.
Отмечается, что утенок был назван «гадким» в честь сказки «Гадкий утенок», в которой упоминался некрасивый утенок с коричневыми перьями, который со временем превратился в красивую птицу.
Ранее сообщалось о том, что Burger King обвинили в расизме из-за рекламы с палочками для еды.
Кроме того, Nike закрыла несколько магазинов в ЮАР из-за обвинений в расизме.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?