• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4531

Поделиться

Супермаркет превзошел гипермаркет и дискаунтер по популярности

Современные форматы торговли, несмотря на экономический кризис, демонстрируют стабильную популярность среди потребителей Центральной и Восточной Европы. В частности, около трети покупателей назвали супермаркет основным местом для покупок товаров широкого потребления. Об этом свидетельствуют результаты исследования "Мониторинг вкусов потребителей в странах Центральной и Восточной Европы 2010", проведенного международной компанией "GfK".

Согласно результатам исследования гипермаркеты, супермаркеты и дискаунтеры вместе составляют подавляющее большинство популярных каналов торговли в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ): 68% покупателей называют их основным местом для совершения большинства покупок. Одновременно продолжается увеличение концентрации рынка в большинстве стран ЦВЕ.

В целом 30% всех покупателей из стран, участвовавших в исследовании, назвали супермаркет основным местом для покупок товаров широкого потребления и еще 25% покупателей приобретают большинство продуктов питания в гипермаркетах. Дискаунтеры является основным местом для приобретения продуктов питания для 16% домохозяйств. Если говорить о конкретных розничные сети, то сеть "Kaufland" (входит в "Schwarz Group") пять раз попала в Топ-3, "Tesco" оказалась в тройке лидеров в четырех странах, а сети "Carrefour", "CBA" и "Penny Market" занимают ведущие места по два раза. Рынок розничной торговли является наиболее сконцентрированным в Словении. При определении основного места покупок почти 100% покупателей назвали одну из десяти крупнейших розничных сетей. Также достаточно высока доля Топ-10 торговых сетей в Словакии и Венгрии (составляет 90% и более). Чехия и Хорватия на четвертом и пятом местах с 85% и 81% соответственно. Наименее концентрированным является рынок Болгарии (48%), который даже демонстрирует незначительное уменьшение консолидации в течение года.

В то время как в Хорватии и Польше существующие сети-лидеры ("Konzum", "Biedronka"), которые оставляют конкурентов далеко позади, структура сетей в других странах является более сбалансированной. Несколько известных международных сетей уже занимают прочные позиции в ряде исследуемых стран: "Metro/Makro" в 8 странах, "Billa", "Kaufland", "Lidl" и "Spar"/"Interspar" в 6 странах.

Ежегодное исследование покупательского поведения и предпочтений под названием "Shopping Monitor CEE 2010" проводилось в 11 странах Центральной и Восточной Европы: Босния и Герцеговина, Болгария, Польша, Румыния (только городское население), Сербия, Словакия, Словения, Венгрия, Украина Хорватия и Чехия. Репрезентативный национальный опрос был проведен в течение ноября 2009 года.

BIZ.liga.net

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами