Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: жители России все меньше верят скидкам в «Черную пятницу»
Россияне все реже верят в честное снижение цен в «Черную пятницу». Делать покупки на сезонной ноябрьской распродаже собирается каждый десятый, планируемый средний чек — 11,5 тысяч руб. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
SeventyFour/ Shutterstock
Большинство россиян считают «Черную пятницу» обманом: в том, что цены на товары в эти дни не снижаются, убеждены 2 из 3 россиян: «Просто перерисовывают ценники». Мнение, что на традиционной ноябрьской распродаже можно купить что-то дешевле, чем обычно, разделяют лишь 13% опрошенных. Молодежь до 24 лет доверяет организаторам «черной пятницы» в 3,5 раза чаще, чем старшее поколение (28% против 8% соответственно), а респонденты с доходом менее 30 тысяч руб. — чаще тех, кто зарабатывает свыше 50 тысяч руб. в месяц (21% против 8%).
7 из 10 россиян (71%) не собираются ничего покупать на ноябрьской распродаже. Что-то приобрести намерен только каждый десятый. Чаще всего респонденты собираются купить что-либо из одежды или бытовой техники. В топ-5 наиболее популярных покупок на сезонной распродаже также гаджеты и косметика, обувь, товары для дома и детей.
При этом средний чек покупки, по данным SuperJob, составит в этом году 11500 руб. По сравнению с 2021-м в эту «черную пятницу» среднестатистический россиянин будет экономить.
SuperJob назвал самые высокооплачиваемые вакансии в ритейле в небольших российских городах в октябре
SuperJob: количество вакансий в ритейле за месяц выросло всего на 1%, а в доставке упало на 10%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?