Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: жители России стали больше любить Новый год
Сегодня россияне заметно чаще, чем год назад, признаются в том, что очень любят Новый год.
Источник: Freepik
Искренне радоваться этому празднику больше свойственно женщинам, а также респондентам моложе 34 лет. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Очень любит Новый год 31% россиян, еще 33% любят, но без фанатизма. Спокойно к празднику относятся 28%. Не любят Новый год 4%, а 1% признается, что просто ненавидит новогодние дни: «Дома невозможно спать. Соседи 2 недели гуляют на полную катушку».
Теплые чувства к Новому году чаще питают женщины (в общей сложности 71%), а тех, кто относится к нему спокойно и не разделяет всеобщего ликования, больше среди мужчин. В том, что не любят Новый год, бездетные признавались чаще родителей, а опрошенные, зарабатывающие свыше 80 тыс. руб., — чаще россиян с меньшими доходами. Радоваться зимнему празднику больше свойственно респондентам до 34 лет.
По сравнению с прошлым годом увеличилось число тех, кто очень любит Новый год: «Наконец-то все вместе! 2 года не собирались из-за ковида».
SuperJob: что россияне хотят получить на Новый год?
SuperJob: длинные новогодние каникулы россияне одобряют чаще, чем год назад
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?