Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: «за» повторное введение масочного режима — практически каждый четвертый россиянин
Заболеваемость COVID-19 в России за последнюю неделю выросла в полтора раза. Сервис по поиску работы SuperJob узнал у россиян, поддерживают ли они повторное введение масочного режима. В опросе приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны.
eldar nurkovic / shutterstock
За повторное введение масочного режима — 23% россиян, против — 48%. Сторонников ношения масок в общественных местах больше среди женщин (25% против 21% среди мужчин). Россияне моложе 34 лет поддерживают возобновление масочного режима чаще своих соотечественников старше 45 лет (30 и 19% соответственно).
Среди тех, кто вакцинировался от COVID-19 шесть и менее месяцев назад, за ношение масок — 3 из 10. Меньше всего готовых вернуться к ношению СИЗ в общественных местах — среди антипрививочников (14%). В марте этого года 29% россиян собирались продолжать носить СИЗ даже после отмены масочного режима, однако прогулка по улицам российских городов сегодня демонстрирует, что сдержали обещание лишь единицы.
SuperJob: вакансий в службах доставки стало больше на 20%, а в ритейле — на 6%.
SuperJob: за год у жителей РФ поубавилось предпринимательского энтузиазма.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?