Декоративное изображение
729

Поделиться

SuperJob: за год отпускной бюджет россиян вырос на 9%

Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос, чтобы выяснить сколько тратят россияне на отпуск. В опросе приняли участие 13 тысяч представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Sunny studio/Shutterstock/Fotodom

Sunny studio/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что в среднем россияне планируют потратить на недельный отпуск в этом году 50 тысяч рублей на одного члена семьи. Но чтобы он был идеальным, требуется 175 тысяч рублей на человека. Каждый пятый (22%) признался, что не может себе позволить отдых в этом году.

Женщины более скромны в своих отпускных запросах по сравнению с мужчинами: и для реального, и для идеального отпуска представителям сильного пола нужно больше денег. Выше запросы на отпуск мечты у россиян в возрасте от 35 до 44 лет, а больше тратят опрошенные моложе 34 лет. Отпускной бюджет и запросы к затратам на неделю идеального отпуска ожидаемо растут с увеличением уровнем дохода опрошенных.

По сравнению с прошлым годом среднестатистический отпускной бюджет увеличился на 9%, а запросы к отпуску мечты — на 11%. Число россиян, которые говорят, что у них нет денег на отдых, уменьшилось на 8 процентных пунктов.

Жители Москвы могут позволить себе потратить на отпуск больше жителей других городов-миллионников — в среднем 67 тысяч рублей на одного человека на неделю. На втором месте — Красноярск, Екатеринбург и Казань (по 65 тысяч рублей), на третьем — Челябинск (62 тысячи рублей). За год среднестатистический отпускной бюджет вырос во всех крупных городах: особенно в Челябинске и Новосибирске (в 1,5 раза).

Что касается отпуска мечты, то здесь красноярцы опередили в ожиданиях москвичей: 205 и 195 тысяч рублей на человека за неделю соответственно.

SuperJob: больше всего денег в 2023 году москвичи потратили на смартфоны, одежду, бытовую технику и путевки

SuperJob: сколько зарабатывает менеджер по продажам?

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами