Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5132

Поделиться

SuperJob: вакансий в сфере розничных продаж за год стало больше на 12%

Сервис по поиску работы SuperJob проанализировал вакансии в городах России в сфере розничных продаж и отобрал самые высокооплачиваемые предложения сентября.

mohamed Hassan/ Pixabay

mohamed Hassan/ Pixabay 

Вакансий в сфере розничных продаж за год стало больше на 12%, количество резюме выросло на 22%. В течение последнего полугодия активность соискателей линейных позиций в сфере розничной торговли выше всего была в мае. Летом активность несколько снизилась и была стабильна в течение всего периода отпусков.

В  fashion -ритейле высокий уровень дохода предлагают продавцам-консультантам со стажем работы от 1 года и наличием среднего профессионального образования. Конкурентным преимуществом обладают кандидаты со знанием «1С». Зарплатный максимум продавца-консультанта в fashion-ритейле в Москве составляет 110 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 90 тыс. руб., в Екатеринбурге, Красноярске и Новосибирске — по 75 тыс. руб.

В сентябре самую большую зарплату готовы платить специалистам по продажам мебели. Менеджеру по продаже кухонной мебели предлагают зарплату до 200 тыс. рублей, оплачиваемое обучение и возможность индивидуального графика работы. Продавцу-консультанту мебели премиум-класса обещают оплату от 150 тыс. рублей.

На третьем месте — продавец-консультант в крупнейший магазин обуви, сумок и аксессуаров мировых брендов. Работодатель предлагает зарплату до 130 тыс. рублей, полную или частичную занятость, тренинги обучение, а также скидки на продукцию компании.

Также в рейтинг вошла еще одна вакансия продавца-консультанта, которому предстоит работать с мебелью крупнейшего мебельного производителя. Ему готовы платить до 120 тыс. рублей.

Замыкает рейтинг вакансия продавца-консультанта цифровой и мелкой бытовой техники с зарплатой от 110 тыс. рублей.

SuperJob: производственные предприятия стали чаще принимать на работу молодых специалистов без опыта.

SuperJob: сборы в школу год от года все дороже.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами