Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: вакансий в сфере розничных продаж за год стало больше на 12%
Сервис по поиску работы SuperJob проанализировал вакансии в городах России в сфере розничных продаж и отобрал самые высокооплачиваемые предложения сентября.
mohamed Hassan/ Pixabay
Вакансий в сфере розничных продаж за год стало больше на 12%, количество резюме выросло на 22%. В течение последнего полугодия активность соискателей линейных позиций в сфере розничной торговли выше всего была в мае. Летом активность несколько снизилась и была стабильна в течение всего периода отпусков.
В fashion -ритейле высокий уровень дохода предлагают продавцам-консультантам со стажем работы от 1 года и наличием среднего профессионального образования. Конкурентным преимуществом обладают кандидаты со знанием «1С». Зарплатный максимум продавца-консультанта в fashion-ритейле в Москве составляет 110 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 90 тыс. руб., в Екатеринбурге, Красноярске и Новосибирске — по 75 тыс. руб.
В сентябре самую большую зарплату готовы платить специалистам по продажам мебели. Менеджеру по продаже кухонной мебели предлагают зарплату до 200 тыс. рублей, оплачиваемое обучение и возможность индивидуального графика работы. Продавцу-консультанту мебели премиум-класса обещают оплату от 150 тыс. рублей.
На третьем месте — продавец-консультант в крупнейший магазин обуви, сумок и аксессуаров мировых брендов. Работодатель предлагает зарплату до 130 тыс. рублей, полную или частичную занятость, тренинги обучение, а также скидки на продукцию компании.
Также в рейтинг вошла еще одна вакансия продавца-консультанта, которому предстоит работать с мебелью крупнейшего мебельного производителя. Ему готовы платить до 120 тыс. рублей.
Замыкает рейтинг вакансия продавца-консультанта цифровой и мелкой бытовой техники с зарплатой от 110 тыс. рублей.
SuperJob: сборы в школу год от года все дороже.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?