Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: вакансий с гибридным режимом работы в России в целом стало больше в 1,3 раза
Эксперты SuperJob проанализировали рынок труда и выяснили, участились ли публикации вакансий с обязательным требованием к соискателям быть резидентами России и насколько чаще работодатели начали публиковать вакансии с гибридным режимом работы — с обязательным посещением офиса несколько раз в неделю, без возможности полной удаленки.
GaudiLab/shutterstock
По данным исследовательского центра SuperJob (Россия, все округа), вакансий с гибридным режимом работы по сравнению с октябрем—ноябрем 2022 года по России в целом стало больше в 1,3 раза.
Топ-5 сфер деятельности, наиболее часто публикующих вакансии с гибридным режимом работы (в порядке убывания количества вакансий).
Источник: SuperJob
За прошедшие полгода SuperJob отмечает сокращение количества вакансий с удаленкой и увеличение количества вакансий с гибридным режимом работы: необходимость появляться в офисе делает невозможной занятость из-за границы. Таким образом, требование резидентства РФ сейчас редко встречается в вакансиях.
«Есть два тренда, характерные для белых воротничков: удаленка и мультизанятость; чаще всего в ИТ, но не только — они касаются всех специалистов высокой квалификации, которым не нужно ездить в офис для выполнения своих обязанностей. На удаленке у сотрудников появляется возможность взять второй и третий проект, о чем работодатель может даже не подозревать. Как следствие, у части таких удаленных сотрудников эффективность неизбежно падает. Что с этим делать — пока однозначного ответа нет и компании только учатся с этим жить. Например, некоторые работодатели возвращают людей в офисы», — отметил президент и основатель SuperJob Алексей Захаров.
SuperJob: сколько зарабатывает кассир-операционист
SuperJob: «удаленка» лучше работы рядом с домом
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.