Декоративное изображение
3 765

Поделиться

SuperJob: удаленные сотрудники берут подработку почти в 2 раза чаще тех, кто работает на территории работодателя

По сравнению с сотрудниками, которые ходят на работу, работники на «удаленке» уделяют подработке больше времени и доход от дополнительной занятости составляет большую долю их бюджета. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие официально трудоустроенные экономически активные граждане из всех округов страны.

GaudiLab/shutterstock

GaudiLab/shutterstock

Почти каждый четвертый россиянин помимо основной работы имеет подработку (24%). 56% работают только в одном месте, но хотели бы найти дополнительный источник заработка.

Чаще остальных подрабатывают респонденты, чья основная работа предполагает постоянную «удаленку» — 41%. Среди тех, кто переведен на дистанционную работу в связи с пандемией коронавируса, дополнительный заработок имеют 39%. Среди тех, кто работает на территории работодателя, — почти в 2 раза меньше (22%).

Удаленные сотрудники могут уделять подработке больше времени, чем те, кто ходит на работу. Так, среди работающих на территории работодателя более 10 часов в неделю уделяют подработке 37%, среди сотрудников, которые всегда работали на «удаленке», — 39%, среди работников, переведенных на дистанционный режим в связи с пандемией, — 45%.

При этом 45% тех, для кого «удаленка» была нормой и до локдауна, сумели найти такую подработку, доход от которой составляет более 30% их бюджета. Примерно такой же баланс доходов от основной работы и подработки — у 29% работающих очно и 23% тех, кто переведен на «удаленку» в пандемию.

Летом россияне подрабатывают чаще, чем в зимой: 24% в августе и 17% в январе 2021 года. Как и в январе, у большинства россиян на подработку уходит до 10 часов в неделю (62% и 61% соответственно). При этом респонденты стали чаще говорить, что заработок от подработки не превышает 10% их общего дохода в месяц (34 и 27% соответственно).

SuperJob: спрос на курьеров за год вырос в 4 раза

SuperJob: услугами самозанятых пользуется каждая шестая компания.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами