Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: «удаленка» лучше работы рядом с домом
Россияне все реже соглашаются снижать зарплатные ожидания ради работы рядом с домом и чаще — ради «удаленки». В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 экономически активных граждан из всех округов страны.
Источник: Freepik
Ради работы в 30 минутах от дома, 44% россиян не согласятся пожертвовать своим доходом. 23% опрошенных готовы на уменьшение зарплаты на 5%. Каждый девятый согласится снизить запросы на 10%. 3% респондентов готовы к зарплате на 15% меньше. По 2% россиян согласны на уменьшение зарплаты на 20 и 25%.
Больше всего тех, кто не готов поступиться своим уровнем дохода, среди опрошенных с зарплатами от 80 тыс. руб. в месяц (47%).
По сравнению с аналогичными исследованиями прошлых лет, респонденты все реже соглашаются даже на относительно небольшое снижение зарплатных ожиданий ради работы рядом с домом: 48% в 2021 году и 41% — сейчас. Привлекательность «удаленки», напротив, растет: в 2021 году пожертвовать частью дохода ради возможности трудиться из дома был готов каждый третий, сегодня — 4 из 10 россиян.
SuperJob: компании ужесточили правила поведения в социальных сетях для сотрудников
SuperJob: только 16% россиян против введения 36-часовой рабочей недели
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?