Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 012
Поделиться
SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику
Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
New Africa/shutterstock
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны:- «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».
- «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).
Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).
Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).
SuperJob: увеличение акцизов на сигареты поддерживает каждый второй некурящий и каждый шестой курильщик
SuperJob: каждая четвертая компания Москвы и Подмосковья перевела сотрудников на щадящий режим работы из-за жары
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.