Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 969

Поделиться

SuperJob: ценности компании понятны и близки каждому второму работнику

Деловые и нравственные принципы, на которых строится бизнес их работодателя, понимают и принимают 49% россиян. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: New Africa/shutterstock
New Africa/shutterstock
Корпоративные ценности, декларируемые как фундамент для развития бизнеса, понятны и близки каждому второму работнику (49%). При этом 15% опрошенных ценности работодателя понятны, но разделять эти принципы они не согласны:
  • «Проблема в том, что все это написано для галочки. Руководство делает так, как удобно в настоящий момент, попирая правила и законы и тем более, какие-то там ценности».
  • «Ценности нашей компании формируются мужчинами (их основное количество), женское мнение не учитывается».
Каждый девятый признался, что корпоративные ценности не понимает: «ценности надуманные и понимает их только директор и его подпевалы». При этом 12% не знают, какой системы ценностей придерживаются их работодатели.

Женщины более осведомлены о бизнес-принципах компании, в которой работают, и чаще следуют им (56% против 43% среди мужчин).

Среди россиян старше 45 лет больше тех, кто разделяет корпоративные ценности (52%). Среди опрошенных до 34 лет — тех, кто отрицает ценности компании и отказывается следовать им (21%).

Работающие на крупный бизнес демонстрируют осведомленность о ценностях компании чаще тех, кто занят на предприятиях малого и среднего размера. Среди сотрудников компаний со штатной численностью более 1000 человек больше как тех, кто принимает корпоративные ценности (52%), так и тех, кто критикует их (19%).

SuperJob: увеличение акцизов на сигареты поддерживает каждый второй некурящий и каждый шестой курильщик 

SuperJob: каждая четвертая компания Москвы и Подмосковья перевела сотрудников на щадящий режим работы из-за жары

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами