Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: только каждый одиннадцатый россиянин верит в то, что в «Чёрную пятницу» честно снижают цены
За последние три года количество россиян, которые считают скидки в «Чёрную пятницу» обманом, возросло на четверть. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Natali _ Mis/shutterstock
Только 9% россиян считают, что «Чёрная пятница» — это честное снижение цен со стороны компаний. 76% респондентов считают ноябрьскую распродажу обманом. По сравнению с 2020 годом россиян, критикующих распродажу, стало больше на четверть (три года назад таковых было 60%).
Мужчины чаще женщин называют большую распродажу в ноябре нечестной акцией: 81% против 69%. Респонденты старше 45 лет убеждены в этом чаще тех, кто моложе. Россияне с доходом от 80 тысяч рублей в месяц — чаще граждан с меньшей зарплатой.
Как и в прошлом году, 71% не будет приобретать товары в «Чёрную пятницу». Планирует покупки только каждый десятый респондент. Средняя сумма, которую россияне готовы потратить в распродажу, по сравнению с прошлым годом выросла на 6 000 рублей и составляет 17 500 рублей. Больше денег россияне тратили в ноябрьскую распродажу только в 2021 году — в среднем 18 500 рублей.
3 из 10 опрошенных в «Чёрную пятницу» планируют покупать бытовую технику и электронику. Приобрести одежду со скидками хотят 19% респондентов, гаджеты — 14%. По 7% планируют купить косметику и обувь, по 5% — товары для дома и мебель. Товары для детей и продукты питания планируют купить по 2% россиян.
«ЮMoney»: что покупают на ноябрьских распродажах
«Яндекс Маркет»: на распродаже 11.11 покупатели ожидают скидки до 50%
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.