Декоративное изображение
7 685

Поделиться

SuperJob: только 52% продавцов назвали себя уверенными людьми

Те, кто верит в свои силы, чаще встречаются среди маркетологов и менеджеров по логистике, тогда как застенчивые — среди дизайнеров и операторов call-центров. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Фото: Dusan Petkovic/shutterstock

Dusan Petkovic/shutterstock

Уверенным в себе назвал себя каждый второй (52%) продавец, что он/она не уверен(-а) в себе, сказали 30%, а вот 18% не знают. 6 из 10 россиян (59%) чувствуют себя скорее уверенными в себе, тогда как каждый четвертый (24%) — скорее застенчивым. Уверенных в себе среди мужчин чуть больше, чем среди женщин (60 и 58%). Уверенных в своих силах почти в полтора раза больше среди респондентов, зарабатывающих свыше 80 тыс. руб., чем среди тех, чей заработок составляет менее 30 тыс. руб. (68% против 47% соответственно).

Впрочем, далеко не все высокооплачиваемые специалисты причисляют себя к уверенным людям. Так, например, лишь каждый второй программист назвал себя скорее уверенным человеком, в то время как заработки разработчиков ПО — одни из наиболее высоких на рынке труда. Среди представителей распространенных профессиональных групп уверенные в себе личности чаще всего встречаются среди маркетологов (76%), менеджеров по логистике (73%), специалистов по продажам и работе с клиентами (по 68%), а также среди секретарей (66%) и юристов (62%). Застенчивых людей больше всего среди дизайнеров (57%), операторов call-центра (43%), HR-менеджеров (38%), программистов (36%), системных администраторов и диспетчеров (по 33%).

SuperJob: вакансий с гибридным режимом работы в России в целом стало больше в 1,3 раза

SuperJob: сколько зарабатывает кассир-операционист

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами