Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: сколько получает заведующий торговым отделом в fashion-ритейле?
Сервис по поиску работы SuperJob в ноябре 2022 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Заведующий торговым отделом» в fashion-ритейле.
pressfoto/Freepik
Зарплатный максимум для руководителя торгового отдела в fashion -ритейле в Москве достигает 150 тысяч рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 130 тысяч рублей, в Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске — 100 тысяч рублей, в Краснодаре и Ростове-на-Дону — по 95 тысяч рублей, в Воронеже, Казани, Перми, Уфе и Челябинске — 90 тысяч рублей, в Самаре и Нижнем Новгороде — 85 тысяч рублей, а в Волгограде — 80 тысяч рублей.
В должностные обязанности входит: организация эффективной работы торгового отдела; составление и контроль выполнения плана продаж отдела; заказ и контроль наличия товаров согласно ассортиментной матрице; контроль ротации товаров в магазине и на складе; организация приема, учета и предпродажной подготовки товара; организация и контроль выкладки товаров в соответствии с планограммой; контроль проведения акций и распродаж; оформление возврата и списания товаров; проведение инвентаризаций; управление персоналом торгового отдела, контроль выполнения поставленных задач; составление графиков работы персонала отдела, ведение табеля учета рабочего времени; участие в подборе и обучении персонала торгового отдела; контроль сохранности и исправности оборудования торгового отдела и ведение отчетности.
Среднестатистический портрет соискателя представляет из себя женщину в 69% случаев, в среднем возрасте 43 лет, 52% имеют высшее образование, 20% готовы к переезду, 53% на момент размещения резюме не имели работы, а средний срок работы на последнем месте − 5,5 лет.
SuperJob: большинство россиян поддержали инициативу Госдумы об объявлении 31 декабря выходным
SuperJob: работодатели стали реже вакцинировать сотрудников от гриппа и COVID-19
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?