Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3973

Поделиться

SuperJob: сколько получает заведующий торговым отделом в fashion-ритейле?

Сервис по поиску работы SuperJob в ноябре 2022 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Заведующий торговым отделом» в fashion-ритейле.

pressfoto/Freepik

pressfoto/Freepik

Зарплатный максимум для руководителя торгового отдела в  fashion -ритейле в Москве достигает 150 тысяч рублей в месяц, в Санкт-Петербурге — 130 тысяч рублей, в Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске — 100 тысяч рублей, в Краснодаре и Ростове-на-Дону — по 95 тысяч рублей, в Воронеже, Казани, Перми, Уфе и Челябинске — 90 тысяч рублей, в Самаре и Нижнем Новгороде — 85 тысяч рублей, а в Волгограде — 80 тысяч рублей.

В должностные обязанности входит: организация эффективной работы торгового отдела; составление и контроль выполнения плана продаж отдела; заказ и контроль наличия товаров согласно ассортиментной матрице; контроль ротации товаров в магазине и на складе; организация приема, учета и предпродажной подготовки товара; организация и контроль выкладки товаров в соответствии с планограммой; контроль проведения акций и распродаж; оформление возврата и списания товаров; проведение инвентаризаций; управление персоналом торгового отдела, контроль выполнения поставленных задач; составление графиков работы персонала отдела, ведение табеля учета рабочего времени; участие в подборе и обучении персонала торгового отдела; контроль сохранности и исправности оборудования торгового отдела и ведение отчетности.

Среднестатистический портрет соискателя представляет из себя женщину в 69% случаев, в среднем возрасте 43 лет, 52% имеют высшее образование, 20% готовы к переезду, 53% на момент размещения резюме не имели работы, а средний срок работы на последнем месте − 5,5 лет.

SuperJob: большинство россиян поддержали инициативу Госдумы об объявлении 31 декабря выходным

SuperJob: работодатели стали реже вакцинировать сотрудников от гриппа и COVID-19

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами