Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
SuperJob: сколько может зарабатывать менеджер по закупкам в разных городах России
Сервис по поиску работы SuperJob в сентябре 2022 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Менеджер по закупкам» в парфюмерно-косметических сетях.
StartupStockPhotos/ Pixabay
В парфюмерно-косметических сетях наиболее востребованы специалисты со стажем от 2 лет, опытом закупок на внешнем рынке и навыками привлечения новых поставщиков. Зарплатный максимум для менеджера по закупкам парфюмерно-косметической продукции в Москве достигает 150 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 125 тыс. руб., в Красноярске — 100 тыс. руб.
В должностные обязанности менеджера по закупкам, как правило, входит:
● работа с имеющейся базой поставщиков, поиск новых поставщиков;
● проведение переговоров с поставщиками по ценам и условиям поставок;
● контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение сроков поставок, возврат брака, работа с претензиями и проч.);
● формирование и обновление ассортимента;
● контроль своевременности и качества поставок;
● управление складскими запасами;
● контроль проведения взаиморасчетов;
● ведение документации и отчетности.
Среднестатистический портрет соискателя на рынке труда в городе представляет собой кандидата в возрасте 41 года, мужчину в большинстве случаев (53%), с высшим образованием почти всегда (84%) и проработавшем на последнем месте работы 4,1 года. 51% таких специалистов на момент размещения резюме не имели работы и только 26% готовы к переезду.
SuperJob: вакансий в сфере розничных продаж за год стало больше на 12%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?