Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: россияне стремятся автоматизировать уборку, приготовление пищи и мытье посуды
Самые трудные домашние обязанности, которые чаще всего стремятся автоматизировать россияне, — это уборка, приготовление пищи и мытье посуды.
LightField Studios/shutterstock
Чаще всего россияне мечтают автоматизировать уборку, приготовление еды и мойку посуды. Сервис по поиску работы SuperJob узнал, какие домашние обязанности россияне хотели бы передать технике. В открытом опросе приняли участие экономически активные граждане из всех округов страны.
Среди домашних дел, уже подвергшихся автоматизации в домах россиян, — уборка, приготовление пищи и мытье посуды. Роботы-пылесосы и другие гаджеты для клининга уже есть у 15% опрошенных, каждый десятый рассказал о наличии мультиварки, хлебопечки и посудомоечной машины. Из перечня домашних обязанностей, нуждающихся в автоматизации, намеренно была исключена стирка, т. к. стиральные машинки есть у подавляющего большинства россиян и уже не воспринимаются в контексте автоматизации, настолько они стали привычны.
Между тем, топ-3 уже автоматизированных обязанностей по дому, является и топ-3 домашних дел, которые россияне только мечтают поручить технике. Так, отказаться от уборки вручную хотели бы 29% россиян. 8% респондентов мечтают автоматизировать приготовление еды, 7% — мытье посуды. По 2% хотели бы роботизировать ремонт, вынос мусора, уход за домашними питомцами, смену постельного белья, сушку одежды, закупку продуктов. Среди других домашних дел, которые россияне хотели бы автоматизировать, — открывание и запирание замков, въездных ворот, поднятие шлагбаумов, включение и выключение света, передача показаний счетчиков, открывание и закрывание штор, регулирование температуры в помещении.
22% не готовы передать домашние обязанности технике. 5% мечтают автоматизировать все свои домашние обязанности. Женщины чаще мужчин мечтают, чтобы уборка и приготовление еды дома были автоматизированы. Мужчины чаще готовы скинуть на роботов все свои домашние дела.
SuperJob: за последний год количество вакансий в российском ритейле выросло на четверть
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.