Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Superjob: продления локдауна хочет только каждый четвертый россиянин
Большинство россиян против продления нерабочих дней, несмотря на увеличение числа больных коронавирусом. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
RomarioIen/shutterstock
За продление локдауна высказались 26% россиян («Нужно, пока не привьются 80% населения»), вдвое большее число (52%) — против («Да нет никакого локдауна! Почти все мои знакомые работают»). Молодежь до 24 лет поддерживает продление череды нерабочих дней чуть чаще (29%).
Среди жителей городов-миллионников о необходимости продления локдауна чуть чаще говорят в Волгограде и Омске (34 и 33% опрошенных соответственно), население этих же городов чаще других поддерживало и решение властей объявить нерабочие оплачиваемые дни. В Москве продление локдауна поддерживают 27%, в Санкт-Петербурге — 23%.
Меньше всего тех, кто хочет продления локдауна, — среди жителей Казани (20%) и Ростова-на-Дону (21%): «Перекрывать нужно все каналы общения и коммуникаций, независимо от того, привит человек или нет. А мы видим, что люди летают, выезжают за пределы места жительства и т. п.».
SuperJob: каждый второй россиянин вегетарианство оценивает положительно, но мясо ест.
SuperJob: локдаун нарушил планы на ноябрьские праздники почти каждого пятого россиянина.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?