Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: компании ужесточили правила поведения в социальных сетях для сотрудников
За 2 года ограничений на активность персонала в соцсетях стало больше.
Primakov/ Shutterstock
Бизнес продолжает усиливать регулирование интернет-активности персонала. Правила, накладывающие ограничения на поведение сотрудников в социальных сетях, сегодня отсутствуют у 4 из 10 работодателей. Во время пандемии ковида, в 2021 году, подобные запреты отсутствовали в 47% предприятий и организаций, в 2018 году — лишь в 30%.
Практически каждая четвертая компания сегодня блокирует доступ в соцсети с рабочих мест (23%), 2 года назад так поступали лишь 13%, 5 лет назад — 27%. Основные запреты касаются разглашения коммерческой тайны, неэтичного поведения в интернете и распространения информации, порочащей работодателя.
Опрос экономически активных россиян показал, что замечания от работодателя по поводу несдержанности в соцсетях получали лишь 2% опрошенных. Причем мужчин ругают чаще, чем женщин (4 и 1% соответственно). Россияне с доходом от 80 тыс. руб. в месяц с нареканиями к поведению в интернете сталкиваются чуть чаще, чем те, кто зарабатывает меньше (4%). Однако большинству экономически активных граждан никогда не приходилось отчитываться за свою интернет-активность перед работодателями.
В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие представители 1000 компаний и 1600 экономически активных граждан из всех округов страны.
SuperJob: только 16% россиян против введения 36-часовой рабочей недели
SuperJob: запрет продажи вейпов поддерживают 67% россиян
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?